Как стать оптовиком / Магазин эксклюзивной посуды "JEWEL"
8 (495) 489-79-69 8 (800) 700-07-68Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0

Как стать оптовиком

«ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ» – это крупная торгово-производственная компания по поставкам товаров народного потребления.

Бизнес был основан в 2000 году. Основной специализацией в то время были поставки стеклобанки и хозтоваров, но в дальнейшем бизнес вырос до производства широкого спектра товаров под собственной торговой маркой «JEWEL».

На сегодняшний день компания «ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ» - это:

1. Широкий ассортимент эксклюзивной посуды производимый под собственным брендом JEWEL.

Благодаря многолетнему опыту разработана универсальная ассортиментная матрица рассчитанная на различные каналы продаж и категории потребителей.

2. Налаженное контрактное производство с двух-ступенчатой системой контроля качества продукции.

Товар производится на современном оборудовании и на протяжении всего пути
от производства до конечного потребителя проходит проверку. Первоначальная проверка – на нашем производстве, второй этап – когда товар попадает на наш склад в России он проходит повторную проверку, что гарантирует высокое качество для конечного потребителя.

3. Собственный складской комплекс и логистический центр.

В собственности компании более 4000м2 складских площадей с поддержанием необходимой температуры для хранения.

«ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ» регулирует полный цикл производства: от идеи до доставки готового товара клиентам. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что весь товар соответствует ожиданиям. Все этапы тщательно отлажены и позволяют гарантировать, что клиент получит свой заказ высокого качества и в оговоренные сроки. Компания делает всё для того, чтобы Вы получили качественную и конкурентоспособную продукцию, а также только положительные эмоции от сотрудничества!

Этап 1

Перед запуском товара в производство проводится детальный анализ рынка, а так же исследования и тестирования, для создания действительно востребованных и актуальных изделий. Собственные розничные магазины позволяют компании не терять связь с конечным потребителем и оперативно реагировать на запросы покупателей.

Этап 2

С помощью дизайн-лаборатории разрабатываются коллекции уникальной посуды, учитывая современные тенденции, с использованием привлекательных деколей и оригинальных форм. Опытные технологи разрабатывают коллекции посуды для приготовления с использованием последних новаторских технологий и материалов.

Этап 3

3D модели посуды отправляются на фабричное контрактное производство с современным оборудованием и строгой системой контроля качества.

Этап 4

Готовая продукция доставляется на наш склад и после этого повторно проходит проверку на качество.

Этап 5

И только после всех проверок наша собственная логистическая служба доставляет товары для наших клиентов.

Компания «ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ» продает посуду собственного производства под торговой маркой JEWEL. Выпускаемая продукция разного ценового диапазона, от эконом-сегмента до премиального, но в каждом из них устанавливается стоимость, которая выгодно отличается от цен на аналогичные изделия других продавцов.

Ассортимент постоянной складской программы включает в себя:

Посуду для сервировки:

  • костяной фарфор (чайные и кофейные сервизы, столовые наборы, чайники, чайные пары, тарелки, салатники, соусники);
  • фарфор NEW BONE (чайные и кофейные сервизы, столовые наборы, чайные пары, кружки, чайники, сахарницы, тарелки);
  • твёрдый белый фарфор (чайные и кофейные сервизы, столовые наборы, кружки, тарелки);
  • фарфор на бамбуке (чайные и кофейные сервизы, наборы для сыра, наборы для специй и соусов, салатники, пиалы, менажницы, блюда для пиццы, банки для хранения и сыпучих продуктов);
  • каменная керамика (столовые наборы, кружки, пиалы, тарелки, бульонницы);
  • стеклокерамика (чайные сервизы, столовые наборы, наборы для завтрака, салатники, тарелки и блюда);
  • доломитовая керамика (наборы для чаепития, чайники, кружки, блюда, подставки и этажерки, наборы для специй и соусов, лимонницы, маслёнки, салфетницы, салатники, менажницы, банки для хранения и сыпучих продуктов).

Посуду для приготовления в духовке:

  • утятницы, противни с антипригарным покрытием, формы для запекания из фарфора (прямоугольные, круглые, овальные), кастрюли и формы из жаропрочного стекла;

Посуду для приготовления на плите:

  • сковороды, сковороды-гриль, сковороды-вок, блинницы, казаны, утятницы, кастрюли, сотейники, ковши.

Большой выбор коллекций разного способа производства (литой алюминий, ковка, штамповка) с большим выбором антипригарных покрытий: - керамическое (Exilon), - антипригарные (Teflon, Xylan pluse, Pfluon, Quantanium, GMM).

При изготовлении посуды мы учитываем последние требования рынка: наличие индукционного дна, крышки с силиконовым ободом, бакелитовые ручки с покрытием Soft-touch.
Условия сотрудничества для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
СкрытьПодробнее

I. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

Между Вами и компанией ООО»ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ» заключается договор, для оформления которого Вам необходимо предоставить копии следующих документов:

1. Юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО):

  1. Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН)
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  3. Устав (первая и вторая страницы; страница, на которой указан срок действия полномочий единоличного исполнительного органа покупателя и его функции и права; последняя страница)
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), составленная не позднее, чем за 30 дней до заключения договора
  5. Письмо о применяемой системе налогообложения
  6. Приказ о назначении генерального директора, действующий на момент заключения договора

Если договор заключает представитель по доверенности:

  1. доверенность, действующая на момент заключения договора
  2. копия паспорта представителя

2. Индивидуальные предприниматели (ИП, ЧП и ПБОЮЛ):

  1. Свидетельство о государственной регистрации ИП (ОГРНИП)
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  3. Паспорт ИП

Если договор заключает представитель по доверенности:

  1. доверенность, действующая на момент заключения договора
  2. копия паспорта представителя

3. Информация о компании:

  1. Полное наименование организации
  2. ИНН/КПП
  3. Юридический адрес
  4. Фактический (почтовый) адрес
  5. Адрес магазина/склада
  6. Банковские реквизиты
  7. Контактный телефон, адрес электронной почты

II. Оформление заказа:

Перед тем как наполнить корзину, Вам необходимо войти в «Личный кабинет», используя Ваш персональный логин и пароль, полученный по факту регистрации. После авторизации ознакомьтесь с содержание каталога и выберите интересующий Вас товар. Чтобы положить выбранный товар в корзину, укажите необходимое количество в соответствующем поле Минимальная норма отпуска по каждой позиции — отгрузочная упаковка.

Добавив интересующий товар в корзину, Вы можете продолжить заказ или просмотреть/изменить содержимое корзины.

III. КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Содержимое заказа можно в любой момент просмотреть/изменить в корзине в правом верхнем углу сайта. Для оформления заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ», предварительно проверив сумму и количество товаров. Ваша заявка будет обработана в течение дня, после чего, Ваш персональный менеджер свяжется с Вами для согласования заказа.

IV. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Обращаем Ваше внимание, что 1-ая поставка товара осуществляется на условиях 100% предоплаты. Предоплата заказа производится на основании выставленного счета. Срок действия счета — 7 банковских дней. Если в течение этого времени Вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным. В этом случае, Вам необходимо созвониться со своим персональным менеджером перед оплатой и получить от компании новый счет. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на расчетный счет нашей компании. Способы оплаты: наличный и безналичный расчет.

V. ДОСТАВКА

Товар, представленный в каталоге сайта, находится на складах компании в г. Наро-Фоминске ( Московская обл.) и г. Балаково (Саратовская обл.) и может быть доставлен наиболее удобным для Вас способом:

  • доставка в любую точку России силами транспортного отдела компании ООО «ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ»
  • доставка до Вашей транспортной компании
  • самовывоз со склада:

График работы склада в г. Наро-Фоминске (Московская обл):
Пн — Пт: с 08.00 до 17.00 (въезд на территорию до 15 00)
Сб, Вс: выходной

График работы склада в г. Балаково Саратовская обл: (Местное время)
Пн — Пт: с 08.00 до 17.00 (въезд на территорию до 15 00)
Сб, Вс: выходной

* Доставка товара, поставляемого на условиях предоплаты, производится после поступления денежных средств на расчетный счет компании ООО «ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ»

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 (800) 700-07-68
8 (495) 489-79-69
Московская область, г. Наро-Фоминск, 2-й Володарский пер., д.3А


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену